Casa dei Bambini
Программа для детей от 3 до 6 (7) лет.
Язык обучения: русский
Педагоги: 3 монтессори-педагога
Занятие проходит без участия родителей
Количество детей в группе: 20 чел.
Стоимость: полный день — 25 000 руб/мес. Неполный день — 18 000 руб/мес.
Каждый ребенок в нашем Частном Детском Саду учится в своем собственном темпе, что позволяет находить те занятия и области, которые его интересуют.
Монтессори-среда Casa dei Bambini (3-6 лет) имеет четкую логику построения, содержит все необходимые материалы, отвечающие потребностям детей этого возраста. В Монтессори центре «Сказка» представлены следующие зоны для развития ребенка.
Зона практической деятельности
Дети отрабатывают и совершенствуют точность движений. Через движения развивается интеллект. Это прекрасная зона, где ребенок учится внутренней концентрации, внимательности и внутреннему покою.
- Помогает ребенку независимо функционировать, обретая навыки, благодаря которым он может участвовать в жизни общества
- Развивает концентрацию и внимание ребенка. Дети собирают всю энергию и направляют ее на свою деятельность
- Имеет косвенную подготовку к математике и письму за счет логического построения упражнений и разнообразных физических нагрузок в каждом из них
- Соответствует нашей культуре, поэтому имеют цель культурной адаптации ребенка и социальному развитию
- Учитывают все природные потребности ребенка: улучшение движения, внимание к деталям, развитие языка, порядок и многое другое.
Все Упражнения практической жизни в Монтессори саду являются основой для умственного развития вашего ребенка, а также для развития воли, терпения и концентрации. В нашем классе CASA dei BAMBINI ребёнок создаёт свою личность
Зона сенсорного развития
Чувства, будучи исследователями мира, открывают путь к знаниям
Интеллект ребенка и его знания о мире всегда берут начало в органах чувств. Любой мысли всегда предшествует сбор информации. Это значит, чем более тонко работают анализаторы, тем больше шансов у человека решить стоящую перед ним задачу.
Развитие органов чувств у маленького ребенка помогает построению его интеллекта посредством восприятия, движения и упорядочивания получаемых впечатлений. Ведь рука — это инструмент разума! Поэтому в Сенсорной зоне все Монтессори материалы направлены на развитие всех органов чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус.
В пространстве Casa Dei Bambini Монтессори-центра есть тщательно разработанные материалы, позволяющие детям исследовать и называть различные ощущения: размер, цвет, форма, текстура, запах, звук и многое другое.
С помощью сенсорного материала создаем порядок в голове ребенка, и после этого он сможет классифицировать, комбинировать информацию в голове и сформировать картину окружающего его мира. Все это станет фундаментом для будущего изучения языка, математики, геометрии, искусства и музыки в рамках программы Монтессори по международному AMI стандарту нашего Частного Детского Сада.
Основные задачи сенсорного развития:
- Научить малыша воспринимать, сравнивать и классифицировать сенсорный опыт разной модальности
- Расширить сенсорный опыт ребенка, научить его замечать даже небольшие различия, максимально развить органы чувств ребенка
- Научить ребенка пользоваться собственной памятью: «Я помню, что такое желтый и всегда могу представить его у себя в голове»
- Критически оценивать любую информацию и вырабатывать привычку стремиться к максимальной точности и при получении знаний о мире
- Создать базис для абстрактного мышления
«Математическая зона» Марии Монтессори.
Занятия математикой с помощью Монтессори-материалов в классе CASA dei BAMBINI в Монтессори-центре — увлекательный и вдохновляющий процесс, развивающий в детях стремление учиться. Такие занятия закладывают основу для дальнейшего когнитивного развития ребенка и ясному пониманию элементов математики с помощью конкретизации математических концепций и арифметических процессов: от конкретного к абстрактному.
Монтессори педагоги предлагают ребенку математические концепции ребёнку в определённом порядке:
- Знакомство с количеством: ребёнок сначала узнаёт, что такое конкретное количество
- Знакомство с символом: учитель показывает письменное представление количества (число)
- Связь количества и символа: ребёнок усваивает связи (ассоциации)
- Возможности повторения упражнений изученных концепций: посредством повторения ребёнок объединяет математические концепции и процессы
- Проверка: ребёнок может сам себя контролировать с помощью материала
Поэтому маленькие дети в Монтессори-центре легко и весело познают основные математические принципы. Они увлекательно занимаются сложением, вычитанием, умножением и делением при помощи специальных Монтессори материалов и просто в течение повседневной жизни, например, когда готовят завтрак: «Сколько здесь сегодня ребят?», «Сколько тарелок нам понадобится?», «По сколько кусочков разложить?» и тд.
Сюда входит материал для знакомства с количествами и символами до 10, изучение состава и свойств; чисел первого десятка — числовые штанги, шершавые цифры, «веретена», цифры. К материалам для знакомства с десятичной системой: сложения, вычитания, умножения и деления четырехзначных чисел относятся банк золотого материала с набором карт — символов, игра с марками. Так же есть материал для освоения порядкового счета до ста — это доски Сегена и коробочки с цветными и золотыми бусами; материал для получения навыка табличного сложения, вычитания, умножения и деления — игры в змейки и с полосками, наборы рабочих и контрольных карт на все действия, доски для умножения и деления, короткие цепочки и набор стержней для умножения.
«Языковая зона».
Развитие языка – это натуральный процесс. Ребёнок обладает естественными способностями для спонтанного творения языка. Развитие это происходит в соответствии с определенными законами
Монтессори-педагог Монтессори-центра предоставляет всестороннюю поддержку и помощь ребёнку в процессе построения и организации его личности. Важно именно развитие личности, а не только развитие языковых навыков:
- Ребёнок в Монтессори саду учится выражать себя и чувствовать себя уверенно при этом. Вот почему мы даём ему возможность говорить, рассказывать маленькие истории.
- Мы подготавливаем Монтессори материал по международному AMI стандарту и, таким образом, даём ребёнку пищу для ума и возможность выражать свои идеи через необходимый лексикон.
- Ребёнок знакомится с идеей того, что у нас есть слова у них есть определённые значения (функции) и они располагаются на определённых местах в предложении (анализ предложения). Это подготовка к пониманию письма других людей.
- В Монтессори саду языковой материал разделён на три области: Разговорная речь – Письмо – Чтение, что удовлетворяет физиологическим и психологическим потребностям ребёнка в каждом возрасте: устная речь 0 — 3,5 лет; письмо 3,5 — 4,5 лет; чтение 4,5 — 5,5 лет.
Сюда входит материал для расширения словарного запаса — классификационные карточки с обобщением, материал для развития фонематического слуха — наборы мелких предметов, звуковые игры; материалы для подготовки руки к письму — металлические рамки — вкладыши для обводок и штриховок, ножницы для резания бумаги; материал для знакомства с письменными буквами — шероховатые буквы, поднос с манкой для письма; материал для написания слов — большой подвижный алфавит; материал для чтения — серии из карточек, наименование предметов, списки слов, предложений, книжек.
Космическая зона. Культура.
Ребенок — сенсорный исследователь
Помимо сенсорной и языковой программ, ребенок расширяет свои знания о мире, в котором он живет, изучая географию, биологию, зоологию, творчество и музыку.
Карты, глобусы, флаги и пазлы позволяют детям ознакомиться с названием и расположением каждого континента и стран в мире. Большая библиотека класса CASA dei BAMBINI предлагает ребятам множество книг и энциклопедий. А какими же познавательными бывают наши поездки в музеи!
Коллекции картин и артефактов дают базовую ориентацию в видах растений и животных, культуре мира, знаменитых достопримечательностях, городах или произведениях искусства и многое другое. А еще дети имеют возможность узнать циклы развитий животных, насекомых или растений и сделать выводы о том, как устроена наша жизнь!
Маленькие сенсорные исследователи возраста 3-6 в Монтессори садике глубоко знакомятся с привлекательными и самодостаточными материалами, которые помогут их будущему обучению и расширят их кругозор об окружающем нас мире!
Дидактическая сторона теории космического воспитания охватывает многие области: географию, историю, этику, физику, искусство, биологию, антропологию, охрану окружающей среды и др. Эта зона оборудована глобусами, картами мира, флагами, термометрами, схемами физического строения человека, альбомами, самостоятельно создаваемыми детьми